вторник, 16 марта 2010 г.


Очень люблю покупать наборы, хорошо, что средства позволяют тратить на любимее хобби кучу денег. Когда только появились в продаже ароматизированные наборы ДИМ сразу заказала, очень нравилось вышивать, ниточки как шелковые, схемка отличная и аромат приятный. Когда принесла готовую работу в багетку думала выйдет маленькая картинка, но мне посоветовали добавить широкое бархатное паспарту и теперь эта полноценная картина украшает кухню моих друзей. Естественно через стекло аромат не чувствуется, следующей набор из этой серии /у меня еще лежит лавандовый в сундучках/ я оформлю подушечкой.

2 комментария:

  1. Как интересно! Про ароматные наборы для вышивки еще не слышала, это просто здорово- получать удовольствие и от процесса и от приятного запаха. Надо такой папе поискать- он у нас вышивальщик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Их целая серия, лаванду я уже вышила, хочу найти апельсин и ваниль

    ОтветитьУдалить